Взаимодействие с заказчиком подбора
- Грамотно снимать профиль должности
- Согласовывать кандидатов по резюме
- Грамотно собирать обратную связь по кандидату
- Работать с отказами заказчика
- Выстраивать партнерские отношения с заказчиком и влиять на скорость подбора
Вы сможете продвигать кандидатов в конкурсе, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.
Вы научитесь грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком.
Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 17 лет работы, мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
- Типичные ошибки при снятии профиля должности
- Какую информацию необходимо собрать о компании
- Какую информацию важно обсуждать о вакансии
- Как правильно обсудить портрет самого кандидата
- Организационная информация о предстоящем поиске, этапах конкурса и цепочке принятия решений
- Какую профессиональную помощь и поддержку может оказать рекрутер для достижения лучшего результата для закрытия вакансии
- Бриф вопросов для снятия профиля должности
- Основные причины, тормозящие закрытие вакансий, когда кандидаты есть
- Типичные ошибки рекрутера в работе над вакансией
- О чем нужно договориться с заказчиком, чтобы проект не зашел в тупик
- Чек-лист переговоров по ведению и управлению проектом подбора
- Техника грамотной презентации кандидатов
- Неэффективные действия в презентации резюме кандидата
- Как работать с немотивированными отказами по резюме
- Структура телефонного или очного диалога с заказчиком
- Инструменты управления ходом беседы
- Стандарт исходящего звонка клиенту «Презентация резюме и продажа встречи с кандидатом»
- Чек-лист переговоров «Презентация резюме кандидата заказчику»
- Вводная информация: цели анализа и формат встречи
- Прослушивание примеров успешных звонков по эффективной презентации резюме и согласованию встречи с кандидатом с оценкой по чек-листу
- Ролевая отработка презентации резюме кандидата заказчику подбора и согласование встречи с кандидатом с обратной связью от тренера
- Дискуссионная часть. Обсуждение и закрепление тактики переговоров
- Лучшая практика действующих рекрутеров по согласованию даты собеседования с кандидатами на конкретных примерах
- Ответы на вопросы по собственным кейсам
- Почему заказчик начинает обратную связь по кандидату с замечаний, и правдивы ли они
- Как с помощью алгоритма вопросов помогать нанимающему менеджеру прийти к формализованной оценке по кандидату
- Как с помощью технологии обратной связи быстрее согласовывать подходящих кандидатов
- Какими должны быть обязательные действия рекрутера при положительной, нейтральной и отрицательной обратной связи по кандидату
- Стандарт звонка клиенту по получению обратной связи и продажу выхода кандидата
- Чек-лист переговоров по получению обратной связи по кандидату
- Вводная информация: цели анализа и формат встречи
- Прослушивание примеров успешных звонков по получению обратной связи по кандидату с оценкой по чек-листу
- Работы с типичными отказами по кандидату
- Примеры сохранения и продвижения кандидатов в конкурсе заказчика
- Примеры согласования выхода кандидата на работу силами консультанта
- Дискуссионная часть. Обсуждение и закрепление тактики переговоров
- Лучшая практика действующих рекрутеров по согласованию кандидатов на конкретных примерах
- Ответы на вопросы по собственным кейсам