Повторные звонки. Как договариваться о сотрудничестве после отправки КП?

- Повысить эффективность телефонных переговоров с заказчиком
- Преодолеть страх отказов и научиться работать с возражениями
- Сократить сроки согласование предварительного пакета документов
- Повысить конверсию подписанных договоров с первичного обращения
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, развивать потребности сотрудничества в будущем

Технология подбора Кадрового Агентства Уникальных Специалистов — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию КАУС, Вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
Главный результат работы руководителя, это то, что реализовали и сделали его сотрудники. Чтобы получать максимально продуктивный результат на каждом этапе подбора, нужны проверенные на практики инструменты, знания и навыки. Вы можете получить целую систему управления проектом, узнать эффективные действия для каждого этапа и транслировать их своей команде.
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения нанимающим менеджером. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от Вас.




- С чего начать диалог, чтобы обойти сопротивление клиента и не получить "мы сами перезвоним"?
- Типичные возражения на повторных звонках, как с ними работать?
- Как развивать потребности клиента в подборе силами кадрового агентства?
- Как донести выгоды сотрудничества с кадровым агентством вместо подбора своими силами?
- Альтернативные варианты договоренностей с компанией. Что предложить, чтобы не потерять клиента?
- Стандарт повторного звонка клиенту после отправки КП
- Чек-лист повторного звонка
- Аудиобиблиотеку успешных переговоров
- Сценарии ответов на типичные преграды в повторных переговорах