Управление подбором и рекрутерами
Наши программы основаны на большой фактической и доказательной базе, наработанной на протяжении 15 лет. Только практичная и полезная информация без воды. Только работающие технологии.
Насколько загружена команда рекрутеров, насколько эффективен каждый рекрутер, как посчитать и как повысить эффективность бизнес-процессов подбора? Чтобы управлять эффективностью рекрутинга необходимы работающие и отлаженные инструменты. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.



В основном кадровые агентства работают без предоплаты. Уметь проконтролировать оплату оказанных услуг и корректно выстраивать переговоры по получению вознаграждения - неотъемлемая задача бизнеса. Если Вы боитесь говорить о деньгах, стесняетесь напоминать об оплате, то компания теряет прибыль и время.



По статистике 1 из 10 менеджеров умеет сам добиваться положительного решения заказчика, остальные 9 ждут, когда заказчик будет готов сотрудничать. Если Вы уверены в своих навыках поиска и оценке кандидатов, но при этом вакансии закрываются долго, а заказчик хочет смотреть еще, Вы просто не умеете завершать проект подбора.



Большинство вакансий застревают на моменте согласования финальных кандидатов. Заказчик готов смотреть еще, ресурсы исчерпаны, кандидаты потеряны, требования продолжают меняться. Важно научить на слушать обратную связь, а собирать формализованную оценку по кандидату и приводить проект его логическому завершению.



Вы нашли кандидата, провели собеседование, направили его резюме и получили отказ. Что делать дальше? Искать нового? Уточнять, чем не подошел кандидат? Это малоэффективные действия. Нужно научиться презентовать резюме кандидатов так, чтобы заказчик хотел с ними встречаться.



Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с Вами, Вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.



Чтобы результат процесса подбора удовлетворил обе стороны, нанимающему менеджеру и рекрутеру необходимо договориться «на берегу» не только о профиле вакансии, но и о правилах взаимодействия внутри проекта подбора. Необходимо договориться всего лишь о 7 принципиальных вещах, и тогда у Вас не буде не закрываемых вакансий.



Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с Вами, Вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.



Почему так важен первый диалог? Чаще всего первичное обращение в компанию, это клиенты, привлеченные маркетинговым бюджетом, за их время и интерес компания уже заплатила. Это новые клиенты, которые еще не имеют лояльности к Вашим услугам. И от того, насколько профессионально грамотно будут проведены переговоры, зависит купит клиент Ваши услуги или уйдет к конкуренту.


