Обратная связь по кандидату: от общих комментариев к предложению о работе
- Научиться формировать цели звонка по получению обратной связи по кандидату
- Познакомиться с матрицей принятия решения по кандидату
- Осознать успешные и неуспешные действия при получении обратной связи по кандидату
- Овладеть технологией сбора обратной связи по кандидату
- Наработать эффективные вопросы на получение конструктивной обратной связи
Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Современному бизнесу необходимо получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса — первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
Главный результат работы руководителя, это то, что реализовали и сделали его сотрудники. Чтобы получать максимально продуктивный результат на каждом этапе подбора, нужны проверенные на практики инструменты, знания и навыки. Вы сможете получить целую систему управления проектом, узнать эффективные действия для каждого этапа и транслировать их своей команде.
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения нанимающим менеджером. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от вас.
- Почему заказчик начинает обратную связь по кандидату с замечаний, и правдивы ли они
- Как с помощью алгоритма вопросов помогать нанимающему менеджеру прийти к формализованной оценке по кандидату
- Как с помощью технологии обратной связи быстрее согласовывать подходящих кандидатов
- Какими должны быть обязательные действия рекрутера при положительной, нейтральной и отрицательной обратной связи по кандидату
- Стандарт звонка клиенту по получению обратной связи и продажа выхода кандидата
- Чек-лист переговоров по получению обратной связи по кандидату