Переговоры по профилактике и возврату дебиторской задолженности за оказанные услуги подбора
- Научиться контролировать оплату до наступления дебиторской задолженности
- Познакомиться с деловыми техниками влияния по стимулированию возврата долга
- Проводить переговоры самостоятельно, своевременно возвращать дебиторскую задолженность, если она сформировалась без подключения руководителя
- Преодолеть дискомфорт в переговорах о деньгах
Технология подбора Кадрового Агентства Уникальных Специалистов — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию КАУС, Вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
Главный результат работы руководителя — это то, что реализовали и сделали его сотрудники. Чтобы получать максимально продуктивный результат на каждом этапе подбора, нужны проверенные на практики инструменты, знания и навыки. Вы можете получить целую систему управления проектом, узнать эффективные действия для каждого этапа и транслировать их своей команде.
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения нанимающим менеджером. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от вас.
- Обязательные правила любого звонка по профилактике или возврату долга
- Как проконтролировать своевременную оплату услуг
- Какие действия помогут не допустить задолженности
- Как выстраивать диалог с клиентом, который не платит
- Стандарт по профилактике и работе с дебиторской задолженностью
- Аргументы для получения дебиторской задолженности