Клиенты кадрового агентства с первого входящего звонка
- Получать в 2 раза больше клиентов
- Увеличить собственный доход
- Повысить прибыль компании
- Четко и грамотно транслировать свой профессиональный опыт клиенту
- Уверенно презентовать преимущества услуги
- Профессионально и корректно отстраиваться от конкурентов
Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса — первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
Главный результат работы руководителя — это то, что реализовали и сделали его сотрудники. Чтобы получать максимально продуктивный результат на каждом этапе подбора, нужны проверенные на практики инструменты, знания и навыки. Вы можете получить целую систему управления проектом, узнать эффективные действия для каждого этапа и транслировать их своей команде.
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения нанимающим менеджером. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от вас.
- Как вести беседу при первом общении с клиентом кадрового агентства?
- Как управлять интересом клиента?
- Как грамотно презентовать услуги в сравнении с рынком кадровых услуг?
- Как работать с ценовыми возражениями клиента?
- Как достигать договорённостей по подписанию договора и продолжению переговоров по сотрудничеству?
- Стандарт обработки первичного обращения клиента в кадровое агентство
- Чек-лист переговоров Первичное обращение клиента с кадровое агентского
- Библиотеку примеров успешных переговоров, презентации услуг и работы с возражениями клиентов
- Форму сравнительного анализа конкурентов