Общая стратегия активного поиска кандидатов
- Узнать, с чего начать работу рекрутеру при получении вакансии в работу
- Научиться анализировать вакансию и продумывать поиск
- Изучить, как подготовиться ко встрече с нанимающим руководителем
- Понимать критерии верно собранной заявки на подбор специалиста
- Влиять на сроки и качество закрытия вакансии
Вы научитесь приводить запрос на подбор от внутреннего или внешнего заказчика к конкретной проработанной форме заявке и поймете, где и как искать специалистов.
Если вы не можете управлять проектом подбора – от вас не зависит прибыль компании. Как бы амбициозно это не звучало – это факт. Вы можете не знать, как оценить кандидата, но как обеспечить компанию подходящими людьми – просто обязаны!
Формальная заявка на подбор сильно тормозит весь проект. Вы научитесь мыслить, как рекрутер — не только оценивать навыки и компетенции потенциального сотрудника, но и разрабатывать стратегии привлечения и удержания ценных кадров в компании.
в отношении поиска и привлечения
желаемого кандидата
перед встречей
с нанимающим руководителем
нанимающему менеджеру,
детализирование критериев подбора
чтобы не терять время
на неоправданные поиски
- Компетенции сорсера
- В каких ситуациях нельзя обойтись без альтернативных источников поиска
- Понятие гипотезы в сорсинге. Как строить гипотезы и продумывать поиск
- Как подготовится к встрече с нанимающим менеджером
- Как сформировать ТЗ на сорсинг
- Памятка категорий и примеров вопросов, которые позволяют наиболее точно снять технические требования к поиску кандидатов на вакансию