Общая стратегия активного поиска кандидатов

- Знать с чего начать работу рекрутеру, при получении вакансии в работу
- Научиться анализировать вакансию и продумывать поиск
- Знать как подготовиться ко встрече с нанимающим руководителем
- Понимать критерии верно собранной заявки на подбор специалиста
- Влиять на сроки и качество закрытия вакансии

Вы научитесь приводить запрос на подбор внутреннего или внешнего заказчика к конкретной проработанной форме заявке, и поймете где и как искать такого специалиста.
Если вы не можете управлять проектом подбора от вас не зависит прибыль компании. Как бы амбициозно это не звучало, это факт. Вы можете не знать как оценить кандидата, но как обеспечить компанию подходящими людьми - просто обязаны!
Формальная заявка на подбор сильно тормозит весь проект. Вы научитесь мыслить, как рекрутер - не только что должен уметь будущий сотрудник, но и как как его привлечь и сохранить для компании.

в отношении поиска и привлечения
желаемого кандидата

готовясь ко встрече
с нанимающим руководителем

нанимающему менеджеру,
детализировать критерии подбора

чтобы не терять время
на неоправданные поиски
- Компетенции сорсера
- В каких ситуациях мы точно не можем обойтись без альтернативных источников поиска?
- Понятие гипотезы в сорсинге. Как строить гипотезы и продумывать поиск?
- Как подготовится к встрече с нанимающим менеджером?
- Как сформировать ТЗ на сорсинг?
- Памятку категорий и примеров вопросов, которые позволяют наиболее точно снять технические требования к поиску кандидатов на вакансию