Приглашение на интервью как первичный отбор кандидатов
- Профессионально грамотно приглашать на собеседование
- В ходе короткого телефонного интервью определять релевантных кандидатов
- Создавать благоприятный имидж компании, влиять на привлекательность вакансии
- Управлять ходом беседы с кандидатом
- За оптимальное время приглашать наибольшее количество релевантных кандидатов
Вы сможете повысить «доходимость» кандидатов на первое собеседование, а также отсекать неподходящих уже на этом этапе, тем самым повышая конверсию воронки подбора в целом.
Если вы не можете управлять проектом подбора – от вас не зависит прибыль компании. Как бы амбициозно это не звучало – это факт. Вы можете не знать, как оценить кандидата, но как обеспечить компанию подходящими людьми – просто обязаны!
Узнаете, о чем говорить с кандидатом, что такое отсекающие вопросы, и как они могут помочь сократить время подбора специалиста. Научитесь готовиться к диалогу быстро, удерживать инициативу беседы на своей стороне и при этом создавать благоприятный имидж компании.
с удержанием инициативы на своей стороне
разных категорий
и влияние на доходимость
релевантных кандидатов
снижение сомнений и возражений
- Как грамотно провести короткое телефонное интервью
- Как правильно презентовать компанию и вакансию работодателя
- Как повысить доходимость релевантных кандидатов
- Как написать кандидату так, чтобы он заинтересовался и отреагировал на сообщения в мессенджерах, по электронной почте или на страницах профессиональных сообществ
- Чек-лист телефонного интервью с кандидатом
- Шаблоны коротких тематических сообщений, которые можно быстро применить на практике