Рекрутер должен не только уметь искать и подбирать кандидатов, но и выстраивать грамотные отношения с заказчиком подбора, чтобы вакансии закрывались быстро и качественно.
Что нужно знать и уметь делать, чтобы быть эффективным рекрутером? Мы поделимся точными и проверенными технологиями по каждому этапу работы с заказчиком кадрового агентства: от входящего обращения до получения оплаты оказанных услуг. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Дистанционный курс
18 ак.ч.
02.12.2024
Онлайн встречи потока по расписанию с 11.00 (по МСК)
ЗАПИСАТЬСЯ

Зачем учиться?
  • Уверенно продавать услуги кадрового агентства
  • Управлять воронкой подбора
  • Эффективно распределять задачи внутри проекта по подбору персонала
  • Контролировать оплату услуг
Кому будет интересна программа:
Кадровым агентствам

Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более, чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.

Собственнику кадрового агентства

Современному бизнесу необходимо получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса — первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.

Рекрутеру кадрового агентства

Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от вас.

Чему вы научитесь:
Увеличивать продажи
Больше проектов по подбору в работу
Повышать профессиональный статус
Повышение уровня и ассортимента вакансий в работе
Экономить время
Сокращение сроков закрытия вакансий за счет собственной эффективности
Выстраивать партнерские взаимоотношения с заказчиками
Повышение эффективности взаимодействия с заказчиками подбора
Модули дистанционного курса:
Воронка подбора. HR-аналитика проекта подбора
Вы узнаете:
  • Основные показатели, отражающие эффективность работы рекрутера
  • Какую конверсию, из этапа в этап, можно считать эффективной
  • Что можно проанализировать на каждом этапе, и какие правки внести при отклонениях от нормы
  • Способы корректировки количественных и качественных показателей воронки подбора
  • Какие качественные навыки рекрутера стоит наблюдать и оценивать
Вы получите:
  • Таблица нормативных показателей воронки подбора и методов корректировки отклонений
3 Видеолекции
1 проверочное задание
Тайм-менеджмент и планирование рабочего дня рекрутера
Вы узнаете:
  • Сколько времени тратить на выборку резюме
  • Сколько времени нужно выделить на телефонные интервью, чтобы организовать поток кандидатов на собеседование
  • Как вести и продвигать к закрытию несколько вакансий одновременно
  • Как избежать затягивания сроков закрытия вакансии и профессионального выгорания рекрутеров
  • Принципы эффективного планирования дня рекрутера
Вы получите:
  • Пример эффективного плана рабочего дня рекрутера
2 Видеолекции
1 проверочное задание
АИС (автоматическая индентификационная система) рекрутинга на базе E-staff
Вы узнаете:
  • Как работать с резюме и вакансиями
  • Как отслеживать воронку подбора
  • Все основные настройки системы для эффективной работы
Вы получите:
  • Инструкция по работе с программным обеспечением для HR на базе E-staff
Онлайн встреча
40 мин.
Клиенты кадрового агентства с первого входящего звонка
Вы узнаете:
  • Как вести беседу при первом общении с клиентом кадрового агентства
  • Как управлять интересом клиента
  • Как грамотно презентовать услуги в сравнении с рынком кадровых услуг
  • Как работать с ценовыми возражениями клиента
  • Как достигать договорённостей по подписанию договора и продолжению переговоров по сотрудничеству
Вы получите:
  • Стандарт обработки первичного обращения клиента в кадровое агентство

  • Чек-лист переговоров «Первичное обращение клиента в кадровое агентского»
  • Форма сравнительного анализа конкурентов
5 Видео лекций
90 мин. Онлайн встреча
Повторные звонки. Как договариваться о сотрудничестве после отправки КП?
Вы узнаете:
  • С чего начать диалог, чтобы обойти сопротивление клиента и не получить «мы сами перезвоним»
  • Типичные возражения на повторных звонках. Как с ними работать
  • Как развивать потребности клиента в подборе силами кадрового агентства
  • Как донести выгоды сотрудничества с кадровым агентством вместо подбора своими силами
  • Альтернативные варианты договоренностей с компанией. Что предложить, чтобы не потерять клиента
Вы получите:
  • Стандарт повторного звонка клиенту после отправки КП
  • Чек-лист повторного звонка
  • Аудиобиблиотека успешных переговоров
  • Сценарии ответов на типичные преграды в повторных переговорах
3 Видео лекций
90 мин. Оналйн встреча
Договор оказания услуг по подбору персонала и другие документы
Вы узнаете:
  • Принципиальные пукты договора по оказанию услуг по подбору персонала
  • Как проконтролировать своевременный обмен закрывающими документами
  • Общую стратегию ведения проекта подбора
  • Как правильно взаимодействовать с заказчиком относительно прохождения кандидатом испытательного срока, чтобы соблюсти гарантийные обязательства
Вы получите:
  • Шаблон договора оказания услуг по подбору персонала
6 Видеолекций
1 проверочное задание
Переговоры по профилактике и возврату дебиторской задолженности за оказанные услуги подбора
Вы узнаете:
  • Обязательные правила любого звонка по профилактике или возврату долга
  • Как проконтролировать своевременную оплату услуг
  • Какие действия помогут не допустить задолженности
  • Как выстраивать диалог с клиентом, который не платит
Вы получите:
  • Стандарт по профилактике и работе с дебиторской задолженностью
  • Аргументы для получения дебиторской задолженности
Онлайн встреча
90 мин. проверочное задание
Закажите индивидуальный проект
под задачи бизнеса.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Эксперты Тренингового HR-центра КАУС-PRO
Царева Виктория Викторовна
Руководитель Тренингового HR-центра КАУС-PRO
  • Бизнес-тренер группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Специалист ассессмент центра группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Опыт более 10 лет
Как проходит обучение:
01.
Занятия
Видеозаписи уроков доступны для просмотра в любое удобное время. Ссылка на видеозаписи придет на ваш е-mail.
02.
Теория
Вы получите мини-лекции и дополнительные материалы для самостоятельно углубленного изучения.
03.
Практика
Формы практических заданий с инструкциями доступны в личном кабинете. Живой чат, вопросы тренеру.
04.
Сопровождение
Вы пообщаетесь с экспертами курса и получите индивидуальные рекомендации по улучшению результатов.
05.
Отработка навыка
Домашние задания для закрепления теории и наработки собственных примеров.
06.
Время
Один урок в среднем длится 20 мин. Домашнее задание к уроку занимает 10 - 15 мин.
В результате обучения вы сможете:
Увеличить конверсию каждого этапа воронки подбора
Управлять сроками и стоимостью закрытия вакансии
Внедрять системы контроля качества бизнес-процессов рекрутинга
Повысить навыки влияния и продвижения релевантных кандидатов у команды рекрутеров
Исправлять системные ошибки
по ведению проекта подбора
Скачать программу

О тренинговом центре «КАУС»

Тренинговый центр «КАУС» обучает технологиям эффективного поиска, подбора, оценки кандидатов и существующего персонала.

Кадровое агентство уникальных специалистов представляет собой группу узкоспециализированных кадровых агентств и успешно работает в сфере подбора персонала с 2007 года.

Тренинговый центр «КАУС» предоставляет доступ к базе собственных информационных материалов наработанных более, чем за 15 лет.

Это профили должностей и должностные инструкции специалистов, тесты, опросники, кейсы оценки, библиотека компетенций, стандарты работы, инструкции, чек-листы, готовые скрипты, профессиональная литература.

Методики апробированы экспертами-практиками «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов». Инструменты легко адаптируются под специфику компании и конкретную бизнес-задачу. Мы предлагаем только навыковое обучение так, как наши программы обучения стояться на ваших примерах и кейсах.

Тарифы и стоимость обучения
Тариф «Слушатель»
6 700 руб.

Видеуроки + участие в онлайн вебинаре

  • Бессрочный доступ к видеоурокам курса
  • Без проверки домашних заданий. Вы можете делать домашние задания и проверять их самостоятельно, сравнивая с примерами работ других участников на вебинаре
  • Шаблоны для выполнения домашних заданий
  • Закрепляющие материалы: стандарты, инструкции, чек-листы по каждому модулю
Тариф «Участник»
8 800 руб.

Видеоуроки + участие в онлайн вебинаре + проверка домашнего задания

  • Вы не только смотрите уроки и участвуете в онлайн встречах, домашние задания проверяет куратор и разбирает их с вами на общем онлайн разборе
  • Все возможности тарифа «Слушатель» плюс:
  • Оперативная проверка домашних заданий (2–3 рабочих дня)
  • Развернутая письменная обратная связь по домашним заданиям с рекомендациями кураторов
Тариф «PRO»
13 400 руб.
  • С личным коучингом
  • Все возможности тарифа «Участник» плюс:
  • Индивидуальная онлайн-консультаций 30–45 мин. по каждому блоку обучения
Записаться на обучение
Стоимость обучения от 9 900 руб.
После получения заявки с вами свяжется наш специалист,
он ответит на все вопросы и расскажет о деталях оплаты.