Рекрутер должен не только уметь искать и подбирать кандидатов, но и выстраивать грамотные отношения с заказчиком подбора, чтобы вакансии закрывались быстро и качественно.
Что нужно знать и уметь делать, чтобы быть эффективным рекрутером? Мы поделимся точными и проверенными технологиями по каждому этапу работы с заказчиком кадрового агентства: от входящего обращения до получения оплаты оказанных услуг. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Дистанционный курс
12 ак.ч.
Онлайн встречи потока по расписанию с 11.00 (по МСК)
ЗАПИСАТЬСЯ

Зачем учиться?
  • Уверенно продать услуги кадрового агентства
  • Грамотно снимать профиль должности
  • Согласовывать кандидатов по резюме
  • Грамотно собирать обратную связь по кандидату
  • Научиться работать с отказами заказчика
Кому будет интересна программа:
Кадровым агентствам

Технология подбора Кадрового Агентства Уникальных Специалистов — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию КАУС, Вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.

Собственнику кадрового агентства

Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.

Рекрутеру кадрового агентства

Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком.  Успех закрытия вакансии будет зависеть только от Вас.

Чему Вы научитесь:
Увеличить продажи
Получать больше проектов по подбору в работу
Повысить профессиональный статус
Повысить уровень и ассортимент вакансий в работе
Экономить время
Сократить сроки закрытия вакансий за счет собственной эффективности
Выстраивать партнерские взаимоотношения с заказчиками
Повысить эффективность взаимодействия с заказчиками подбора
Модули дистанционного курса:
Как взять вакансию в работу. 7 правил, без которых нельзя начинать подбор
Вы узнаете:
  • Основные причины, тормозящие закрытие вакансий, когда кандидаты есть
  • Типичные ошибки рекрутера в работе над вакансией
  • О чем нужно договориться с Заказчиком, чтобы проект не зашел в тупик
Вы получите:
  • Чек-лист переговоров по ведению и управление проекта подбора
Запись вебинара
1 час
Презентация резюме кандидата. Как согласовать встречу за один телефонный звонок?
Вы узнаете:
  • Техника грамотной презентации кандидатов
  • Неэффективные действия в презентации резюме кандидата
  • Как работать с немотивированными отказами по резюме
  • Структуру телефонного или очного диалога с заказчиком
  • Инструменты управления ходом беседы
Вы получите:
  • Стандарт исходящего звонка клиенту презентация резюме и продажа встречи с кандидатом
  • Чек-лист переговоров Презентация резюме кандидата заказчику
4 Видео лекции
1 проверочное задание
Подслушано. Разбор успешных и неуспешных примеров согласование встречи с кандидатом
Вы узнаете:
  • Вводная информация: цели анализа и формат встречи
  • Прослушивание примеров успешных звонков по эффективной презентации резюме и согласованию встречи с кандидатом с оценкой по чек-листу
  • Ролевая отработка презентации резюме кандидата заказчику подбора и согласование встречи с кандидатом с обратной связью от тренера
  • Дискуссионная часть. Обсуждение и закрепление тактики переговоров
Вы получите:
  • Лучшую практику действующих рекрутеров по согласованию даты собеседования с кандидатами на конкретных примерах
  • Сможете получить ответы на вопросы по собственным кейсам
2 часа
Онлайн встреча студентов потока курса
Обратная связь по кандидату: от общих комментариев к предложению о работе
Вы узнаете:
  • Почему заказчик начинает обратную связь по кандидату с замечаний и правдивы ли они?
  • Как с помощью алгоритма вопросов помогать нанимающему менеджеру прийти к формализованной оценке по кандидату?
  • Как с помощью технологии обратной связи быстрее согласовывать подходящих кандидатов?
  • Какими должны быть обязательные действия рекрутера при положительной, нейтральной и отрицательной обратной связи по кандидату
Вы получите:
  • Стандарт звонка клиенту по получению обратной связи и продажа выхода кандидата
  • Чек-лист переговоров по получению обратной связи по кандидату
5 Видео лекций
1 проверочное задание
Подслушано. Разбор успешных и неуспешных примеров продажи кандидата
Вы узнаете:
  • Вводная информация: цели анализа и формат встречи
  • Прослушивание примеров успешных звонков по получению обратной связи по кандидату с оценкой по чек-листу
  • Работы с типичными отказами по кандидату
  • Примеры сохранения и продвижения кандидатов в конкурсе у заказчика
  • Примеры согласования выхода кандидата на работу силами консультанта
  • Дискуссионная часть. Обсуждение и закрепление тактики переговоров
Вы получите:
  • Лучшую практику действующих рекрутеров по согласованию кандидатов на конкретных примерах
  • Сможете получить ответы на вопросы по собственным кейсам
2 часа
Онлайн встреча студентов потока курса
Клиенты кадрового агентства с первого входящего звонка
Вы узнаете:
  • Как вести беседу при первом общении с клиентом кадрового агентства?
  • Как управлять интересом клиента?
  • Как грамотно презентовать услуги в сравнении с рынков кадровых услуг?
  • Как работать с ценовыми возражениями клиента?
  • Как достигать договорённостей по подписанию договора и продолжению переговоров по сотрудничеству?
Вы получите:
  • Стандарт обработки первичного обращения клиента в кадровое агентство

  • Чек-лист переговоров Первичное обращение клиента в кадровое агентского
  • Форму сравнительного анализа конкурентов
5 Видео лекций
2 проверочных задания
Повторные звонки. Как договариваться о сотрудничестве после отправки КП?
Вы узнаете:
  • С чего начать диалог, чтобы обойти сопротивление клиента и не получить "мы сами перезвоним"?
  • Типичные возражения на повторных звонках, как с ними работать?
  • Как развивать потребности клиента в подборе силами кадрового агентства?
  • Как донести выгоды сотрудничества с кадровым агентством вместо подбора своими силами?
  • Альтернативные варианты договоренностей с компанией. Что предложить, чтобы не потерять клиента?
Вы получите:
  • Стандарт повторного звонка клиенту после отправки КП
  • Чек-лист повторного звонка
  • Аудиобиблиотеку успешных переговоров
  • Сценарии ответов на типичные преграды в повторных переговорах
3 Видео лекций
2 проверочных задания
Переговоры по профилактике и возврату дебиторской задолженности за оказанные услуги подбора
Вы узнаете:
  • Обязательные правила любого звонка по профилактике или возврату долга
  • Как проконтролировать своевременную оплату услуг
  • Какие действия помогут не допустить задолженности
  • Как выстраивать диалог с клиентом, который не платит
Вы получите:
  • Стандарт по профилактике и работе с дебиторской задолженностью
  • Аргументы для получения дебиторской задолженности
2 часа Запись вебинара
1 проверочное задание
Закажите индивидуальный проект
под задачи бизнеса.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Эксперты Тренингового HR-центра КАУС-PRO
Царева Виктория Викторовна
Руководитель Тренингового HR-центра КАУС-PRO
  • Бизнес-тренер группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Специалист ассессмент центра группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Опыт более 10 лет
Как проходит обучение:
01.
Занятия
Видеозаписи уроков доступны для просмотра в любое удобное время. Ссылка на видеозаписи придет на ваш е-mail.
02.
Теория
Вы получите мини-лекции и дополнительные материалы для самостоятельно углубленного изучения.
03.
Практика
Формы практических заданий с инструкциями доступны в личном кабинете. Живой чат, вопросы тренеру.
04.
Сопровождение
Вы пообщаетесь с экспертами курса и получите индивидуальные рекомендации по улучшению результатов.
05.
Отработка навыка
Выполните домашние задания для закрепления теории и наработки собственных примеров.
06.
Время
Один урок в среднем длится 20 мин. Домашнее задание к уроку занимает 10 - 15 мин.
В результате обучения Вы сможете:
Увеличить конверсию каждого этапа воронки подбора
Управлять сроками и стоимостью закрытия вакансии
Внедрить системы контроля качества бизнес-процессов рекрутинга
Повысить навыки влияния и продвижения релевантных кандидатов у команды рекрутеров
Исправлять системные ошибки
по ведению проекта подбора
Скачать программу

О тренинговом центре «КАУС»

Тренинговый центр «КАУС» обучает технологиям эффективного поиска, подбора, оценки кандидатов и существующего персонала.

Кадровое агентство уникальных специалистов представляет собой группу узкоспециализированных кадровых агентств и успешно работает в сфере подбора персонала с 2007 года.

Тренинговый центр «КАУС» предоставляет доступ к базе собственных информационных материалов, наработанных более чем за 15 лет.

Это профили должностей и должностные инструкции специалистов; тесты, опросники, кейсы оценки; библиотека компетенций; стандарты работы, инструкции, чек-листы, готовые скрипты; профессиональная литература.

Методики апробированы экспертами-практиками Кадрового Агентства Уникальных Специалистов. Инструменты легко адаптируются под специфику компании и конкретную бизнес-задачу. Мы предлагаем только навыковое обучение, так как наши программы обучения стояться на Ваших примерах и кейсах.

Тарифы и стоимость обучения
Слушатель
9 900 руб.
  • Без проверки домашних заданий
  • Бессрочный доступ к видео-урокам курса
  • Бессрочный доступ к теоретическим материалам курса
  • Шаблоны для выполнения домашних заданий, чек-листы, инструкции по каждому модулю
  • Групповой чат с кураторами курса, действующими HR-специалистами компании
  • 3 групповые онлайн встречи для участников потока по 1,5-2 часа.
Участник
14 500 руб.
  • Все возможности тарифа «Слушатель» плюс:
  • Оперативная проверка домашних заданий (1–2 рабочих дня)
  • Развернутая письменная обратная связь по домашним заданиям с рекомендациями
  • 2 онлайн индивидуальные встречи по 30 мин. по темам и вопросам на выбор участника.
PRO
19 700 руб.
  • Все возможности тарифа «Участник» плюс:
  • Индивидуальная проверка домашних заданий с участников по 30 мин. после каждого модуля.
  • Бесплатно участие в онлайн встрече школы рекрутера «Договор оказания услуг по подбору персонала и другие документы, разъяснение споров».
Записаться на обучение
Стоимость обучения от 9 900 руб.
После получения заявки с вами свяжется наш специалист,
он ответит на все вопросы и расскажет о деталях оплаты.