Эффективный рекрутер кадрового агентства

- Уверенно продать услуги кадрового агентства
- Грамотно снимать профиль должности
- Согласовывать кандидатов по резюме
- Грамотно собирать обратную связь по кандидату
- Научиться работать с отказами заказчика

Технология подбора Кадрового Агентства Уникальных Специалистов — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию КАУС, Вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от Вас.




- Основные причины, тормозящие закрытие вакансий, когда кандидаты есть
- Типичные ошибки рекрутера в работе над вакансией
- О чем нужно договориться с Заказчиком, чтобы проект не зашел в тупик
- Чек-лист переговоров по ведению и управление проекта подбора
- Основные статистические показатели, отражающие эффективность работы рекрутера
-
Среднее в неделю количество интервью в Агентстве, проведенных рекрутером
- Среднее в неделю количество интервью у Заказчика, организованных рекрутером
- Сумма закрытых вакансий на рекрутера
- Средняя стоимость закрытой вакансии
- Процент закрываемости вакансий
- Среднее время закрытия одной вакансии
- Формулы расчёта количественных и качественных показателей в проекте подбора
- Пример анализа воронки подбора кадрового агентства
- Как вести беседу при первом общении с клиентом кадрового агентства?
- Как управлять интересом клиента?
- Как грамотно презентовать услуги в сравнении с рынков кадровых услуг?
- Как работать с ценовыми возражениями клиента?
- Как достигать договорённостей по подписанию договора и продолжению переговоров по сотрудничеству?
-
Стандарт обработки первичного обращения клиента в кадровое агентство
- Чек-лист переговоров Первичное обращение клиента в кадровое агентского
- Форму сравнительного анализа конкурентов
- С чего начать диалог, чтобы обойти сопротивление клиента и не получить "мы сами перезвоним"?
- Типичные возражения на повторных звонках, как с ними работать?
- Как развивать потребности клиента в подборе силами кадрового агентства?
- Как донести выгоды сотрудничества с кадровым агентством вместо подбора своими силами?
- Альтернативные варианты договоренностей с компанией. Что предложить, чтобы не потерять клиента?
- Стандарт повторного звонка клиенту после отправки КП
- Чек-лист повторного звонка
- Аудиобиблиотеку успешных переговоров
- Сценарии ответов на типичные преграды в повторных переговорах
- Как эффективнее начинать диалог при повторном звонке, чтобы минимизировать сопротивление?
- Как отрабатывать отказы?
- Вырабатываем профессиональную речевую привычку на неудобные ответы
- Применяем алгоритмы вопросов на развитие потребностей
- Учим готовые аргументы в пользу сотрудничества с кадровым агентством
- Как договориться о новом результате?
- Крепкий навык работы с 10 типичными ситуациями отказа
- Техника грамотной презентации кандидатов
- Неэффективные действия в презентации резюме кандидата
- Как работать с немотивированными отказами по резюме
- Структуру телефонного или очного диалога с заказчиком
- Инструменты управления ходом беседы
- Стандарт исходящего звонка клиенту презентация резюме и продажа встречи с кандидатом
- Чек-лист переговоров Презентация резюме кандидата заказчику
- Почему заказчик начинает обратную связь по кандидату с замечаний и правдивы ли они?
- Как с помощью алгоритма вопросов помогать нанимающему менеджеру прийти к формализованной оценке по кандидату?
- Как с помощью технологии обратной связи быстрее согласовывать подходящих кандидатов?
- Какими должны быть обязательные действия рекрутера при положительной, нейтральной и отрицательной обратной связи по кандидату
- Стандарт звонка клиенту по получению обратной связи и продажа выхода кандидата
- Чек-лист переговоров по получению обратной связи по кандидату
- 3 варианта решений по кандидату от нанимающего менеджера, которые устраивают рекрутера
- 10 формулировок, продвигающих проект к закрытию
- Обязательные действия рекрутера, если по кандидату принято положительное решение
- Что нужно сделать рекрутеру, если кандидат не подошел
- Памятку с конкретными фразами, завершающими проект подбора
- Вводная информация: цели анализа и формат встречи
- Прослушивание примеров успешных звонков по получению обратной связи по кандидату с оценкой по чек-листу
- Работы с типичными отказами по кандидату
- Примеры сохранения и продвижения кандидатов в конкурсе у заказчика
- Примеры согласования выхода кандидата на работу силами консультанта
- Дискуссионная часть. Обсуждение и закрепление тактики переговоров
- Лучшую практику действующих рекрутеров по согласованию кандидатов на конкретных примерах
- Сможете получить ответы на вопросы по собственным кейсам
- Обязательные правила любого звонка по профилактике или возврату долга
- Как проконтролировать своевременную оплату услуг
- Какие действия помогут не допустить задолженности
- Как выстраивать диалог с клиентом, который не платит
- Стандарт по профилактике и работе с дебиторской задолженностью
- Аргументы для получения дебиторской задолженности