Сопровождение и развитие клиентской базы: как получать больше вакансий

- Понимать, когда и как часто звонить клиенту за новыми вакансиями
- Узнать, как выстроить диалог с клиентом
- Научиться реагировать на типичные возражения: пока ничего нет, не планируем отдавать, закрываем сами, было разовое обращение, дорогая услуга.

Вы сможете продвигать кандидатов в конкурсе, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.
Вы научитесь грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком.
Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 17 лет работы, мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.




- Стратегия сопровождения клиентского менеджера
- Общие принципы
- Лучшее время для звонков
- Методы коммуникации
- Первый контакт после окончания гарантийного срока
- Уточнение потребностей
- Ответы на возражения: "Пока ничего нет", "Закрываем вакансии сами", "Было дорого".
- Условия для клиентского менеджера и представителя компании
- Возражение (для представителя компании
- Итоги и обратная связь
- Советы для практики
- Провести 5 контактов с текущими клиентами по изученным скриптам.
- Зафиксировать звонки для разбора на следующей встрече.