Звонить нельзя писать

- Преодолеть страхи перед звонками заказчикам
- Демонстрировать ценность устного общения
- Экономить время
- Закрывать вакансии быстрее

Вы сможете продвигать кандидатов в конкурсе, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.
Вы научитесь грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком.
Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 17 лет работы, мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.




- На что нельзя влиять в письме
- Почему звонки укрепляют доверие
- Что вас останавливает от звонков?
- Почему вы предпочитаетк или соглашаетесь писать заказчику или отправлять ему голосовые сообщения?
- Стратегии для работы с каждым из страхов, основанные на психологии и практике рекрутинга.
- Практика «Микро-достижения»
- Ролевая игра с коллегой
- Техника «А что, если?»
- Разработка скрипта ответа
- Ролевые игры "Продай звонок"