Управление подбором и рекрутерами
Наши программы основаны на большой фактической и доказательной базе, наработанной на протяжении 15 лет. Только практичная и полезная информация без воды. Только работающие технологии.
Вы узнаете, как преодолеть страхи перед звонками заказчикам, какие аргументы помогают показать вашу ценность, как подготовиться к звонку, чтобы звучать уверенно, какие ошибки чаще всего совершают рекрутеры, теряя клиента уже на первом звонке. Узнайте, как превратить общение в инструмент для выстраивания отношений.



Научитесь взаимодействовать с клиентами, увеличивая количество поступающих вакансий. Узнайте, как создавать ценность для клиента и стать для него стратегическим партнёром, как правильно поддерживать регулярные контакты, не переходя в навязчивость, какие вопросы задавать клиенту, чтобы лучше понимать его потребности.



В основном кадровые агентства работают без предоплаты. Уметь проконтролировать оплату оказанных услуг и корректно выстраивать переговоры по получению вознаграждения — неотъемлемая задача бизнеса. Если вы боитесь говорить о деньгах, стесняетесь напоминать об оплате, то компания теряет прибыль и время.



Грамотная аналитика воронки подбора определяет сроки, бюджет и эффективность подбора. Отсутствие навыка строить воронку найма приводит к ошибкам подбора, затягиванию сроков и увеличению бюджета.



Чтобы результат процесса подбора удовлетворил обе стороны, нанимающему менеджеру и рекрутеру необходимо договориться «на берегу» не только о профиле вакансии, но и о правилах взаимодействия внутри проекта подбора. Необходимо договориться всего лишь о 7 принципиальных вещах, и тогда у вас не будет не закрываемых вакансий.



Что нужно знать и уметь делать, чтобы быть эффективным рекрутером? Мы поделимся точными и проверенными технологиями по каждому этапу работы с заказчиком кадрового агентства: от входящего обращения до получения оплаты оказанных услуг. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.



Вы узнаете, как снимать профиль вакансии, работать с немотивированными отказами по резюме после собеседования у нанимающего менеджера, сохранять для компании всех релевантных кандидатов, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.



Большинство вакансий застревают на моменте согласования финальных кандидатов. Заказчик готов смотреть еще, ресурсы исчерпаны, кандидаты потеряны, требования продолжают меняться. Важно научить не слушать обратную связь, а собирать формализованную оценку по кандидату и приводить проект к его логическому завершению.



Вы нашли кандидата, провели собеседование, направили его резюме и получили отказ. Что делать дальше? Искать нового? Уточнять, чем не подошел кандидат? Это малоэффективные действия. Нужно научиться презентовать резюме кандидатов так, чтобы заказчик хотел с ними встречаться.



Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с вами, вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.



Почему так важен первый диалог? Чаще всего первичное обращение в компанию происходит от клиентов, привлеченныех маркетинговым бюджетом, за их время и интерес компания уже заплатила. Это новые клиенты, которые еще не имеют лояльности к вашим услугам. И от того, насколько профессионально грамотно будут проведены переговоры, зависит купит клиент ваши услуги или уйдет к конкуренту.


