Управление подбором и рекрутерами

Наши программы основаны на большой фактической и доказательной базе, наработанной на протяжении 15 лет. Только практичная и полезная информация без воды. Только работающие технологии.
Выбрать курс
Все курсы
Выбранный период
Звонить нельзя писать
Вы узнаете, как преодолеть страхи перед звонками заказчикам, какие аргументы помогают показать вашу ценность, как подготовиться к звонку, чтобы звучать уверенно, какие ошибки чаще всего совершают рекрутеры, теряя клиента уже на первом звонке. Узнайте, как превратить общение в инструмент для выстраивания отношений.
Вебинар
1.5 ч.
10.06.2025
RUB
Сопровождение и развитие клиентской базы: как получать больше вакансий
Научитесь взаимодействовать с клиентами, увеличивая количество поступающих вакансий. Узнайте, как создавать ценность для клиента и стать для него стратегическим партнёром, как правильно поддерживать регулярные контакты, не переходя в навязчивость, какие вопросы задавать клиенту, чтобы лучше понимать его потребности.
Вебинар
1.5 ч.
12.06.2025
RUB
Переговоры по профилактике и возврату дебиторской задолженности за оказанные услуги подбора
В основном кадровые агентства работают без предоплаты. Уметь проконтролировать оплату оказанных услуг и корректно выстраивать переговоры по получению вознаграждения — неотъемлемая задача бизнеса. Если вы боитесь говорить о деньгах, стесняетесь напоминать об оплате, то компания теряет прибыль и время.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
21.05.2025
RUB
Воронка подбора. HR-аналитика проекта подбора
Грамотная аналитика воронки подбора определяет сроки, бюджет и эффективность подбора. Отсутствие навыка строить воронку найма приводит к ошибкам подбора, затягиванию сроков и увеличению бюджета.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB
Как взять вакансию в работу. 7 правил, без которых нельзя начинать подбор
Чтобы результат процесса подбора удовлетворил обе стороны, нанимающему менеджеру и рекрутеру необходимо договориться «на берегу» не только о профиле вакансии, но и о правилах взаимодействия внутри проекта подбора. Необходимо договориться всего лишь о 7 принципиальных вещах, и тогда у вас не будет не закрываемых вакансий.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB
Эффективный рекрутер кадрового агентства
Что нужно знать и уметь делать, чтобы быть эффективным рекрутером? Мы поделимся точными и проверенными технологиями по каждому этапу работы с заказчиком кадрового агентства: от входящего обращения до получения оплаты оказанных услуг. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
Дистанционный курс
48 ак.ч.
RUB
Взаимодействие с заказчиком подбора
Вы узнаете, как снимать профиль вакансии, работать с немотивированными отказами по резюме после собеседования у нанимающего менеджера, сохранять для компании всех релевантных кандидатов, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.
Дистанционный курс
27 ак.ч.
RUB
Обратная связь по кандидату: от общих комментариев к предложению о работе
Большинство вакансий застревают на моменте согласования финальных кандидатов. Заказчик готов смотреть еще, ресурсы исчерпаны, кандидаты потеряны, требования продолжают меняться. Важно научить не слушать обратную связь, а собирать формализованную оценку по кандидату и приводить проект к его логическому завершению.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB
Презентация резюме кандидата. Как согласовать встречу за один телефонный звонок?
Вы нашли кандидата, провели собеседование, направили его резюме и получили отказ. Что делать дальше? Искать нового? Уточнять, чем не подошел кандидат? Это малоэффективные действия. Нужно научиться презентовать резюме кандидатов так, чтобы заказчик хотел с ними встречаться.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB
Повторные звонки. Как договариваться о сотрудничестве после отправки КП?
Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с вами, вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB
Клиенты кадрового агентства с первого входящего звонка
Почему так важен первый диалог? Чаще всего первичное обращение в компанию происходит от клиентов, привлеченныех маркетинговым бюджетом, за их время и интерес компания уже заплатила. Это новые клиенты, которые еще не имеют лояльности к вашим услугам. И от того, насколько профессионально грамотно будут проведены переговоры, зависит купит клиент ваши услуги или уйдет к конкуренту.
Видеокурс или вебинар
1,5 часа
RUB