Рекрутер должен не только уметь искать и подбирать кандидатов, но и уметь постоянно контактировать с клиентом, чтобы получать больше вакансий в работу.
Научитесь взаимодействовать с клиентами, увеличивая количество поступающих вакансий. Узнайте, как создавать ценность для клиента и стать для него стратегическим партнёром, как правильно поддерживать регулярные контакты, не переходя в навязчивость, какие вопросы задавать клиенту, чтобы лучше понимать его потребности.
Вебинар
1.5 ч.
12.06.2025
Онлайн встречи потока по расписанию с 11.00 (по МСК)
ЗАПИСАТЬСЯ

Зачем учиться?
  • Понимать, когда и как часто звонить клиенту за новыми вакансиями
  • Узнать, как выстроить диалог с клиентом
  • Научиться реагировать на типичные возражения: пока ничего нет, не планируем отдавать, закрываем сами, было разовое обращение, дорогая услуга. 
Кому будет интересна программа:
HR, рекрутеры

Вы сможете продвигать кандидатов в конкурсе, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.

Рекрутеру кадрового агентства

Вы научитесь грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения заказчиком. 

Кадровым агентствам

Технология подбора «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов» — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта подбора. Более чем за 17 лет работы, мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию «КАУС», вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.

Чему вы научитесь:
Научитесь сопровождать клиента
Частота и время контактов
Освоете методы коммуникации
Установление контакта и уточнение потребностей
Экономить время
Сокращение сроков закрытия вакансий за счет собственной эффективности
Работать с возражениями
"Пока ничего нет", "Было дорого" - больше не будут проблемой
Программа вебинара
Стратегии сопровождения клиентов
Вы узнаете:
  • Стратегия сопровождения клиентского менеджера
  • Общие принципы
  • Лучшее время для звонков
  • Методы коммуникации
Скрипты диалогов и ответы на возражения
Вы узнаете:
  • Первый контакт после окончания гарантийного срока 
  • Уточнение потребностей
  • Ответы на возражения: "Пока ничего нет", "Закрываем вакансии сами", "Было дорого".
Кейсы 3-5 шт. для ролевых игр
Вы узнаете:
  • Условия для клиентского менеджера и представителя компании
  • Возражение (для представителя компании
  • Итоги и обратная связь
  • Советы для практики
Домашнее задание
Вы узнаете:
  • Провести 5 контактов с текущими клиентами по изученным скриптам. 
  • Зафиксировать звонки для разбора на следующей встрече.  
Закажите индивидуальный проект
под задачи бизнеса.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Эксперты Тренингового HR-центра КАУС-PRO
Царева Виктория Викторовна
Руководитель Тренингового HR-центра КАУС-PRO
  • Бизнес-тренер группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Специалист ассессмент центра группы кадровых агентств ООО «КАУС»
  • Опыт более 10 лет
Как проходит обучение:
01.
Длительность
Онлайн вебинар длительностью 1.5 часа.
02.
Теория
Вы узнаете стратегии сопровождения клиентов и изучите методы коммуникации
03.
Практика
Работа со скриптами диалогов и ответами на возражения
04.
Сопровождение
Вы пообщаетесь с экспертами курса и получите индивидуальные рекомендации по улучшению результатов.
05.
Домашнее задание
Отработка полученных на вебинары знаний
В результате обучения вы сможете:
Эффективно взаимодействовать с текущими клиентами
Увеличивать количество поступающих вакансий
Работать с возражениями
Преодолевать сложности при получении вакансий от текущих клиентов
Исправлять системные ошибки
по ведению проекта подбора
Скачать программу

О тренинговом центре «КАУС»

Тренинговый центр «КАУС» обучает технологиям эффективного поиска, подбора, оценки кандидатов и существующего персонала.

Кадровое агентство уникальных специалистов представляет собой группу узкоспециализированных кадровых агентств и успешно работает в сфере подбора персонала с 2007 года.

Тренинговый центр «КАУС» предоставляет доступ к базе собственных информационных материалов наработанных более, чем за 15 лет.

Это профили должностей и должностные инструкции специалистов, тесты, опросники, кейсы оценки, библиотека компетенций, стандарты работы, инструкции, чек-листы, готовые скрипты и профессиональная литература.

Методики апробированы экспертами-практиками «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов». Инструменты легко адаптируются под специфику компании и конкретную бизнес-задачу. Мы предлагаем только навыковое обучение так, как наши программы обучения стояться на ваших примерах и кейсах.

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь и поддержку «Кадрового агентства уникальных специалистов»

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по вопросам подбора, адаптации и развития отдельных сотрудников и целых команд
  • Бесплатный доступ к подборке материалов по подбору и оценке сотрудников
  • Возможность прохождения стажировки в проектах «Кадрового агентства уникальных специалистов»
Записаться на обучение
Стоимость обучения от 1300 руб.
После получения заявки с вами свяжется наш специалист,
он ответит на все вопросы и расскажет о деталях оплаты.