Курсы
Наши программы основаны на большой фактической и доказательной базе, наработанной на протяжении 15 лет. Только практичная и полезная информация без воды. Только работающие технологии.
Вы узнаете, как преодолеть страхи перед звонками заказчикам, какие аргументы помогают показать вашу ценность, как подготовиться к звонку, чтобы звучать уверенно, какие ошибки чаще всего совершают рекрутеры, теряя клиента уже на первом звонке. Узнайте, как превратить общение в инструмент для выстраивания отношений.



Научитесь взаимодействовать с клиентами, увеличивая количество поступающих вакансий. Узнайте, как создавать ценность для клиента и стать для него стратегическим партнёром, как правильно поддерживать регулярные контакты, не переходя в навязчивость, какие вопросы задавать клиенту, чтобы лучше понимать его потребности.



Приглашаем руководителей и HR-специалистов стоматологических клиник на офлайн-тренинг, посвящённый технологии структурированного интервью при подборе персонала. Мероприятие предназначено для тех, кто хочет повысить эффективность процесса отбора кандидатов и улучшить качество кадрового состава.



Приглашаем вас на трёхдневный корпоративный тренинг, посвящённый практике поиска кандидатов. Мероприятие предназначено для специалистов в области рекрутинга, которые хотят улучшить свои навыки и повысить эффективность работы.



В рамках мероприятия вы сможете посетить три мастер-класса, которые помогут вам улучшить свои навыки в области подбора персонала. За каждое выполненное домашнее задание участники получают 1000 баллов. Эти баллы можно будет потратить на другие вебинары нашей платформы.



Вы познакомитесь с профессией рекрутера, пообщавшись с действующими hr-специалистами «Кадрового Агентства Уникальных Специалистов». Получите представление о подборе: от заявки до выхода кандидата на работу. Поймете, какие навыки необходимо развивать, чтобы быть востребованным и высокооплачиваемым профессионалом.



В основном кадровые агентства работают без предоплаты. Уметь проконтролировать оплату оказанных услуг и корректно выстраивать переговоры по получению вознаграждения — неотъемлемая задача бизнеса. Если вы боитесь говорить о деньгах, стесняетесь напоминать об оплате, то компания теряет прибыль и время.



Грамотная аналитика воронки подбора определяет сроки, бюджет и эффективность подбора. Отсутствие навыка строить воронку найма приводит к ошибкам подбора, затягиванию сроков и увеличению бюджета.



Чтобы результат процесса подбора удовлетворил обе стороны, нанимающему менеджеру и рекрутеру необходимо договориться «на берегу» не только о профиле вакансии, но и о правилах взаимодействия внутри проекта подбора. Необходимо договориться всего лишь о 7 принципиальных вещах, и тогда у вас не будет не закрываемых вакансий.



Метапрограммы позволяют оценить модели поведения кандидата: как он работает с информацией, какие решения принимает и почему. Вы познакомитесь с 5 самыми распространёнными метапрограммами и узнаете, что они собой представляют.



Что нужно знать и уметь делать, чтобы быть эффективным рекрутером? Мы поделимся точными и проверенными технологиями по каждому этапу работы с заказчиком кадрового агентства: от входящего обращения до получения оплаты оказанных услуг. Научитесь получать новых клиентов, работать одинаково эффективно по любым вакансиям, управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.



Вы узнаете, как снимать профиль вакансии, работать с немотивированными отказами по резюме после собеседования у нанимающего менеджера, сохранять для компании всех релевантных кандидатов, экономить ресурсы компании и закрывать вакансии в ограниченные сроки.



Большинство вакансий застревают на моменте согласования финальных кандидатов. Заказчик готов смотреть еще, ресурсы исчерпаны, кандидаты потеряны, требования продолжают меняться. Важно научить не слушать обратную связь, а собирать формализованную оценку по кандидату и приводить проект к его логическому завершению.



Вы нашли кандидата, провели собеседование, направили его резюме и получили отказ. Что делать дальше? Искать нового? Уточнять, чем не подошел кандидат? Это малоэффективные действия. Нужно научиться презентовать резюме кандидатов так, чтобы заказчик хотел с ними встречаться.



Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с вами, вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.



Почему так важен первый диалог? Чаще всего первичное обращение в компанию происходит от клиентов, привлеченныех маркетинговым бюджетом, за их время и интерес компания уже заплатила. Это новые клиенты, которые еще не имеют лояльности к вашим услугам. И от того, насколько профессионально грамотно будут проведены переговоры, зависит купит клиент ваши услуги или уйдет к конкуренту.



Вопросы, ориентированные на предстоящую работу, позволяют выявить личностные качества и уровень профессиональной подготовки и мотивацию кандидата выполнять необходимые по должности задачи в конкретной ситуации.



Проективные вопросы позволяют избежать социально-желательных ответов. Важно уметь моделировать и задавать проективные вопросы, так как это удобный, мощный инструмент получение достоверной информации о кандидате или сотруднике.



Технология структурированного интервью — это универсальный инструмент, который может вобрать в себя другие оценочные продвинутые методики оценки, оставаясь целостным инструментом для получения достоверной оценки на соответствие должности.



Вы освоите искусство эффективного поиска, научитесь прогнозировать наиболее перспективные места и методы поиска кандидатов, сможете грамотно обрабатывать заявки на подбор персонала, что позволит оптимизировать затраты времени и ресурсов компании.



Модель компетенций нужна, чтобы точно оценивать соответствует кандидат должности или нет, грамотно управлять и развивать сотрудников, строить эффективные команды. Чтобы модель компетенций была рабочей, ее структура должна быть простой и наблюдаемой. На курсе вы научитесь создавать рабочую модель компетенций.



Как сузить выборку кандидатов и сэкономить массу времени HR, сохраняя при это все релевантные резюме и организуя достойный поток кандидатов? Научитесь профессионально использовать настройки работных сайтов.



Необходимо правильно оценивать мотивацию сотрудника на входе в компанию для долгосрочной и продуктивной работы, а также важно учитывать мотивацию действующих специалистов для построения стабильных и наиболее эффективных команд.



Boolean search — это способ организации запросов в поисковой системе отдельного сайта или целых поисковых систем, таких как google, yandex, который, помогает обнаружить новые сайты и площадки для поиска кандидатов, а также находить кандидатов, даже если их нет на работных сайтах, учитывая практически любые тонкости запроса.



Вы получите все необходимые навыки для регулярного использования таких платформ как, LinkedIn и GitHub в своей работе. Вы научитесь находить на этих площадках квалифицированных кандидатов, точно определять соответствие их профиля требованиям вакансии и устанавливать с ними контакт.



Как проверить наличие необходимых компетенций на собеседовании? Поведенческое интервью — метод оценки, которым обязан владеть грамотный рекрутер. Научитесь использовать реальный опыт кандидатов, как метод оценки.



Влияет ли приглашение кандидата на интервью на его доходимость? Как повысить привлекательность вакансии для релевантных кандидатов в ходе приглашения на интервью?



Эффективный рекрутер должен уметь создавать поток кандидатов. Вы научитесь продвинутому техническому поиску с помощью операторов и модификаторов поискового запроса. Сможете находить новые площадки для поиска кандидатов, уникальные резюме, определять контакты соискателей и доводить их до собеседования.



Зачем вам неинтересные, ничем не привлекательные объявления, где много «воды» и мало релевантных откликов? Научитесь описывать вакансию так, чтобы привлекать релевантных кандидатов.



Как распознать талантливых и уникальных сотрудников, как верно оценивать их работу, как создать продуктивную команду для бизнеса. Курс познакомит вас с основными подходами к подбору и оценке персонала, позволит снизить время на подбор и отобрать эффективных и перспективных сотрудников.


